«КуйбышевАзот» предупреждает: вновь участились случаи обмана покупателей минеральных удобрений! Обязательно сверяйте реквизиты в договорах и счетах с официальными реквизитами завода и дилеров!
Внимание! «КуйбышевАзот» не работает через финансовых агентов!
Подробнее

  Kuibyshevazot - to the main page  
Main page | Site map
  RUS | ENG     
   
Environmental protection

The Company’s core principles in this area are laid out in the “Policy of KuibyshevAzot PJSC in the Area of Quality, Environmental Protection, Health, and Industrial Safety”, as well as by the requirements of the relevant Russian and international standards. At KuibyshevAzot PJSC, an integrated management system was implemented and certified according to three standards: Quality Management System ISO 9001, Environmental Management System ISO 14001, and Occupational Health and Safety Auditing System OHSAS 18001. A planned audit review performed in 2017 confirmed that the company’s integrated management system complies with the given standards.

Environment protection activities

One of the core elements of KuibyshevAzot JSC’s development strategy is the protection of the environment, minimizing the environmental impact of production and reducing resource consumption.

This objective is achieved by introducing low-waste, energy- and resource-saving technologies, improving equipment and upgrading existing production facilities. At all stages, from concept to implementation, each project at the Company is carried out with due consideration of its environmental impact. In its operations, KuibyshevAzot adheres to the principle of transparency and tries to disclose information about its impact upon the environment fully and accurately. In 2016 and 2017, the Interfax-ERA agency rated KuibyshevAzot PJSC as the leader in terms of environmental transparency in the chemical industry.

Particular attention is paid to environmental projects and measures. A waste water treatment unit was put into operation at the urea production plant. This allowed to stop the discharge of chemically polluted effluents and in the future to reduce the consumption of river water by 250 thousand m3 per year. The first stage of weak nitric acid production without gasholder was implemented, both the construction of the Northern industrial hub storm water treatment facilities and the commissioning of a vapors condensation unit after scrubbers-neutralizers at the ammonium nitrate facilities to reduce emissions into the atmosphere are in progress

The Company continued to use industrial waste as secondary resources, which also has an environmental effect. In 2017, more than 38,000 thousand tons of products obtained from the production wastes were sold.

The Company's total environmental expenditures amounted to 351.4 million rubles.

We constantly monitor the compliance with environmental safety requirements and perform the production control. For the reporting year, the sanitary laboratory of PJSC KuibyshevAzot carried out about 24 thousand analyzes of the emissions composition, air quality and wastewater of various categories.

Special attention was paid to good production practices and ensuring the industrial site compliance with sanitary requirements. Costs for site improvement, planting of greenery at the factory site, and cleaning of the sanitary zone amounted to 6 million rubles.

Due to the systematic approach to the environment protection activities, during the period 2007-2017 while commercial output increased by 1.4 times, specific effluents generation per ton of commercial output decreased by 1.4 times, emissions ‒ by 1.1 times, water and electrical energy consumption ‒ by 1.5 times, heat energy consumption ‒ by 1.3 times.

In 2017, as compared to 2016, with an increase in commercial production by 6.7%, emissions into the atmosphere decreased by 7%, and the amount of chemically polluted effluents decreased by 24%. Gross emissions amounted to 43% of permitted emission levels.

The enterprise sponsors the professional training of environmental engineers at the Institute of Chemistry and Environmental Engineering of Togliatti State University. The Company works towards forming a mind-set of nature conservation among the younger generation. The Company regularly supports competitions, conferences, exhibitions, and academic contests on environmental issues among the students of local schools, colleges, and universities. At the request of the Russian Green League organization, KuibyshevAzot financed environmental projects of the Russian Green League, the Institute of Ecology of the Volga River Basin of RAS (Russian Academy of Science), the Togliatti branch of the Socio-Ecological Union, Samarskaya Luka National Park, and assisted in holding ELPIT, an international ecological conference.

In 2017, KuibyshevAzot released 7 thousand of sterlet juveniles into the Saratov Water Reservoir. Sterlet is a fish species of a particularly valuable breed, long listed in the Red Book. The project was implemented as part of a charitable action, aimed to preserve and restore fish stocks of the Volga. The release of sterlet was scientifically justified and approved by a special order of the Federal Agency for Fisheries, and stocking was conducted under the supervision of the Commission of Srednevolzhsky Territorial Administration of the Federal Fishery Agency.

Since 2012, KuibyshevAzot has participated in programs aimed at restoring the Togliatti forest, which had been destroyed by a fire. In 2017, the Company financed the planting of 5 ha of forest and is planning to tend the planting stock for the next 3 years. In total, 30 ha of forest are cared for by the Company, taking into account previously restored areas.

KuibyshevAzot is continuously involved in cleaning of the city and removing unauthorized dump sites. In 2017, the Company took under its patronage an area of 3 ha of the Volga river coastal zone. Company employees and their family members take part in all the environmental activities.

 
© Kuibyshevazot 2008
t./f.: +7(8482) 56-11-02
t./f.: +7(8482) 56-13-02
E-mail: office@kuazot.ru
  Full contact
information
Made by - Office42

«КуйбышевАзот» предупреждает: вновь участились случаи обмана покупателей минеральных удобрений! Обязательно сверяйте реквизиты в договорах и счетах с официальными реквизитами завода и дилеров!
Внимание! «КуйбышевАзот» не работает через финансовых агентов!
Подробнее

  КуйбышевАзот - в начало сайта  
Главная страница | Карта сайта
  RUS | ENG     
   
Охрана природы

Основные принципы деятельности компании в этом направлении определены «Политикой  ПАО «КуйбышевАзот» в области качества, экологии, охраны труда и промышленной безопасности», а также требованиями соответствующих российских и международных стандартов. На ПАО «КуйбышевАзот» внедрена интегрированная система менеджмента, сертифицированная по трем стандартам: системы менеджмента качества ISO 9001, менеджмента охраны окружающей среды ISO 14001, менеджмента охраны труда и предупреждения профзаболеваний OHSAS 18001. Проведенная в 2017 г. плановая аудиторская проверка подтвердила соответствие ИСМ предприятия указанным стандартам.

      Природоохранная деятельность

Одним из главных элементов стратегии развития ПАО «КуйбышевАзот» является сохранение и защита окружающей среды, уменьшение техногенной нагрузки на нее и снижение потребления ресурсов.
Для достижения этой цели внедряются малоотходные, энерго-  и ресурсосберегающие  технологии, совершенствуется оборудование и реконструируются действующие производства. Каждый проект предприятия на всех этапах, от разработки до реализации, осуществляется с учетом экологической составляющей. В своей деятельности «КуйбышевАзот» придерживается принципов открытости для общественности, стремится полно и достоверно раскрывать отчетность о своем воздействии на окружающую среду. В 2016 и 2017 г.г. по итогам рейтингов агентства "Интерфакс-ЭРА" ПАО «КуйбышевАзот» было признано лидером экологической прозрачности в химической промышленности.
Особое внимание уделяется экологическим проектам и природоохранным мероприятиям. Введён в эксплуатацию узел очистки сточных вод на производстве карбамида, что позволило прекратить сброс химически загрязненных стоков и в дальнейшем сократит потребление речной воды на 250 тыс. м3/год. Внедрен 1-й этап безгазгольдерной схемы производства слабой азотной кислоты, ведется строительство очистных сооружений ливневых стоков Северного промузла и пуско-наладка установки конденсации паров после скрубберов-нейтрализаторов на производстве аммиачной селитры для снижения выбросов в атмосферу.
Была продолжена работа по использованию отходов производства в качестве вторичных ресурсов, что также приносит экологический эффект. В 2017 г. реализовано более 38 тыс. тонн продуктов, полученных на основе отходов производства.
Общие затраты компании на природоохранные мероприятия составили 351,4 млн. рублей.
Ведется постоянный мониторинг соблюдения требований экологической безопасности и производственный контроль. За отчетный год санлабораторией ПАО «КуйбышевАзот» выполнено около 24 тысяч  анализов  состава выбросов, качества атмосферного воздуха и сточных вод различных категорий.
Особое внимание уделялось культуре производства и содержанию промплощадки  в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. На благоустройство, озеленение заводской территории и очистку санитарной зоны направлено 6 млн. рублей.
Благодаря системному подходу к природоохранной деятельности, за период 2007-2017 гг.  при росте товарной продукции в 1,4 раза удельное образование стоков на тонну товарной продукции снизились в 1,4 раза, выбросов – в 1,1 раза, потребление воды и электроэнергии - в 1,5 раза, теплоэнергии - в 1,3 раза.
В 2017 году по сравнению с 2016 г.  при увеличении объемов товарной продукции на 6,7%, выбросы в атмосферу уменьшились на 9%, количество химически загрязненных стоков на 24%. Валовый объем выбросов составил 43% от разрешенного.
Предприятие содействует профессиональной подготовке инженеров-экологов на базе института химии и инженерной экологии Тольяттинского госуниверситета. Проводит работу по формированию у подрастающего поколения мировоззрения, основанного на бережном отношении к природе. Регулярно поддерживает проведение конкурсов, конференций, выставок и олимпиад на экологическую тематику среди учащихся школ, колледжей и ВУЗов города. «КуйбышевАзот» по профинансировал природоохранные проекты  организаций «Российская Зеленая Лига»,  ИЭВБР РАН, Тольяттинского отделения социально-экологического союза, национального парке «Самарская Лука», оказал помощь в проведении  международной экологической конференции ELPIT.
В 2017 г. «КуйбышевАзот» выпустил в Саратовское водохранилище 7 тысяч мальков стерляди - рыбы особо ценной породы, давно занесенной в Красную книгу. Проект реализован в рамках благотворительной акции для сохранения и восстановления рыбных запасов Волги. Выпуск стерляди был научно обоснован и утвержден специальным приказом Федерального агентства по рыболовству, а зарыбление прошло под надзором комиссии Средневолжского территориального управления Росрыболовства
С 2012 года «КуйбышевАзот» участвует в программах по восстановлению сгоревшего во время пожара тольяттинского леса. В 2017 году была профинасирована посадка 5 га леса, запланирован уход за саженцами в течение 3-х последующих лет. Всего в шефстве предприятия, с учетом ранее восстановленного, находится 30 га леса.
«КуйбышевАзот» постоянно участвует в очистке городских территорий, уборке несанкционированных свалок. В 2017 г. предприятие продолжило шефство над участком в 3 га в прибрежной зоне реки Волга.
Во всех природоохранных мероприятиях завода участвуют сотрудники и члены их семей.

Обратная связь

В целях более плотного взаимодействия с населением г.о. Тольятти и информированием о деятельности предприятия и его воздействии на окружающую среду, на ПАО «КуйбышевАзот» работает система обратной связи, посредством которой каждый заинтересованный житель города по вопросам экологии сможет обратиться в Управление персонала ПАО «КуйбышевАзот», адрес: ул. Новозаводская, 6 (каб. № 206) тел: 8 (8482) 56-17-01   
К рассмотрению принимаются только обращения, где указаны точные данные обратившегося – ФИО, контактные данные. 
 

 

 

 
© Куйбышевазот 2008
т./ф.: +7(8482) 56-11-02
т./ф.: +7(8482) 56-13-02
E-mail: office@kuazot.ru
  Подробная контактная
информация
Создание сайта - Office42